[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тир 85 хочу в клан
RealMonK001Дата: Четверг, 2013-11-21, 12:06 | Сообщение # 1
Бродяга
Статус: Offline
1. Саша
2. 15
3. Хабаровск
4. RealMonK001
5. 85 тир
6. квест пройден качаю саб.
7. Эквип персонажа
- Броня: Эл лайт +6 пояс пвп деф рубаха +6
- Оружие: Топ кости 300 СА точку точно не могу сказать постоянно точу.
- Бижутерия: фринта зак делаю кв на оли кольцо против магов использую эл кольцо +6 веспер/ворпал кольцо/серьги +8
8. Проточка скилов - укажите какие скилы у вас заточены, на сколько и на что: многие точены 10-26 долго перечислять на что
9. Есть ли у Вас опыт игры в Lineage 2 и как давно вы на сервере?: играю 2 года за зеленых отлично тир родная профа более года на нем, на х55 начинал, на этом серве около года.
10. Преимущественное время пребывания в on-line по мск. ( Например с 17.00 до 20.00). Присутствия на осадах обязательно.
- По будням (не менее 4-х часов): 4 часа легко могу быть в игре в дневное время так как мое кп в дневное
- По выходным (зависит от ПЛа): на выходных хоть круглые сутки если это нужно Плу
11. Качество связи на осадах/ТВ/Клановых масс мероприятиях (кол-во ФПС): отличное если комп лагает беру ноутбук
12. Можете ли Вы пользоваться голосовой связью (ТС, ВТ и т.д.)? Да
13. Имена твинков в игре, их профессии и уровня: eeshkahill 84 xXxLyBiBoYxXx есть сабы 85 лвл дестр Greenwarder 81 в данный момент качаю свс/пп/бд(74)
14. В каких кланах вы были раньше на данном сервере и почему ушли оттуда?: ушел потому что клан распался и все пошли в дивайны (тэпэшка/тайми/райзик и другие)
15. Если вы по приглашению или в КП, то написать ник члена клана или ПЛа данной КП: Райзик/тэпэшка/тайми
16. Что хотите получить от клана?: общение самое главное , совместный фарм надоело бегать соло.
17. Количество ПВП/ПК: пвп 128 недавно на этом персе на дестре 400-600 / пк 18 многие были из за дуль или по случайности ну и когда лвл сливал своим тиром.