И снова я:)))
|
|
LightAngelBan | Дата: Суббота, 2011-11-26, 16:14 | Сообщение # 1 |
 Бродяга
Статус: Offline
| 1. Ваше имя:Юра 2. Возраст:25 3. Место жительства:Украина,Кривой Рог 4. Ник персонажа в игре:LightAngel 5. Уровень персонажа и его профессия:83лвл(слитый:(Evas Saints) 6. Сабклассы и их уровня, вы нобл?:Сабы пока качаю потехоньку,не нубл пока 7. Эквип персонажаПока - Броня:Мойрай Роба(В Вх Ворпал Хеви сет\Мойрай Хеви сет и куча всякого еще хлама:))) ) - Оружие:Валя с СА(в ВХ ФБ\Перил лежат) - Бижутерия:Мойрай(в Вх 2 Веспр сета лежит) 8. Проточка скилов - укажите какие скилы у вас заточены, на сколько и на что:скилы пока +11+6 9. Есть ли у Вас опыт игры в Lineage 2 и как давно вы на сервере?:играю 5 лет в Л2,сдесь только 3 месяца 10. Преимущественное время пребывания в on-line по мск. ( Например с 17.00 до 20.00). Присутствия на осадах обязательно. - По будням (не менее 4-х часов):часов так 6-8 - По выходным (зависит от ПЛа):почти целый день 11. Качество связи на осадах/ТВ/Клановых масс мероприятиях (кол-во ФПС):не замечал,но подлагивал:) 12. Можете ли Вы пользоваться голосовой связью (ТС, ВТ и т.д.)?спокойно 13. Имена твинков в игре, их профессии и уровня:Riveiras 82 лвл(ТК)Tineiras 75 лвл(ВК)VechniyPP 55 лвл(ПП) 14. В каких кланах вы были раньше на данном сервере и почему ушли оттуда?:когда пришол был в Анархии16,ушол непомню точно уже за что:)в данный момент сижу в твинк клане МИССИЯ: Вот так вот господа,дожилсО:)) 15. Если вы по приглашению или в КП, то написать ник члена клана или ПЛа данной КП:По приглашению и уговорению ЛАФОЯ(Нутаськи) 16. Что хотите получить от клана?:Фан,уважание,хорошее общение 17. Количество ПВП/ПК:0\0 18. Согласны ли вы с уставом клана?:да 19. Контактная информация, ICQ, E-Mail, Skype:Скайп-Korifan86\ICQ-360474854 20. Будете ли вы регулярно посещать наш форум, следить за клановыми мероприятиями?:да 21. Хотели бы вы стать ПЛом? В дальнейшем видно будет
Сообщение отредактировал IHKOrHUTO - Суббота, 2011-11-26, 16:21 |
|
| |